КО. ДЖИНАН СИНОТРУКК. 

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
НОВОСТИ
Главная

Jinan Sinotruck Co.

Certifications
хорошее качество Грузовик контейнера для сбываний
хорошее качество Грузовик контейнера для сбываний
Customers Reviews
Оставьте нам сообщение

Jinan Sinotruck Co.

1 2 3 4 5 6
Jinan Sinotruck Co. Jinan Sinotruck Co. Jinan Sinotruck Co. Jinan Sinotruck Co. Jinan Sinotruck Co. Jinan Sinotruck Co.
Завод sales Meeting Room коммерческий отдел Конференц-зал

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Экспортер
Продавец
Рынки : Южная Америка
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Бренды : SINOTRUK
Количество сотрудников : 100~500
Годовой объем продаж : 50000000-100000000
Год основания : 1998
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. синотрук Джинан. Установил в 1998. Утвержденная компания КО. группы тележки Китая национального сверхмощного, Лтд. (дальше как синотрук) и специализирует в полных тележках вместе со всеми частями оригинала и хорошего качества запасными для ХОВО и других тележках серии, как Шакман, Бэйбен, машинное оборудование Скмг, Семи трейлеры.
Компания считает репутацию как своя жизнь. С особенностями полных частей, хорошее качество и превосходное обслуживание, она имеет, который стали один из самых больших поставщиков продуктов синотрук и заработанных доверия и репутации от клиентов в стране и за рубежом. Теперь свои продукты были экспортированы к рынкам Ирана, Вьетнама, Филиппин Айса Кунтирес, Мали, Конго, Сенегала, Танзании, Кении, Джибути, Анголы, Судана, Алжира, стран Эфиопии Африки и Перу, Чили на юг - американским.

Дело запасных частей тележки А. Идеальн. Много техников с обильным опытом и профессиональными знаниями на частях синотрук запасных в компании. Так компания обеспечивает что все части синотрук запасные с высококачественной и в прочной упаковкой.

Вы можете найти все первоначальные запасные части для ХОВО, СХАКМАН, ДЖАК, ДЖМК етк и насладиться всестороннее и комплексное обслуживание от заказа подписанного к эффективной доставке. С высококачественным, чудесная упаковка, идеальное обслуживанием и славой, компания устанавливала хорошие и долгосрочные отношения с много чужих клиентов в Иране, саудовском арба, России, Африке етк.

Б. Полн перевозит дело на грузовиках. Теперь компания может предложить СИНОТРУКК ХОВО, ХОВО А7, СХАКМАН, типпер серии БЭИБЭН, трактор, груз, конкретный смеситель, терминальный трактор, мусоровоз, и некоторые переоборудованные корабли с коммуняктион и обслуживанием 226ХП/290ХП/336ХП/371ХП/420ХП етк. хорошими помогают компании экспортировать эти тележки к Нигерии, Южной Африке, Алжиру, Перу, Украине, России, Таджикистану, Казахстану и другим странам и областям.

Придерживающся принципа «честного и благонадежного», обещания компании сделать свой предел для того чтобы обеспечить самое эффективное обслуживание для всех всемирных клиентов на обоих завершают тележки и части тележки запасные.

 

Контактная информация
Jinan Sinotruck Co.

Контактное лицо: Mr. Henry Gao

Телефон: +86 18653162432

Факс: 86-531-85922265

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

JINAN SINOTRUCK CO. 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home

Jinan Sinotruck Co.

Certifications
Good quality Container Trailer Truck for sales
Good quality Container Trailer Truck for sales
Customers Reviews
I'm Online Chat Now

Jinan Sinotruck Co.

1 2 3 4 5 6
Jinan Sinotruck Co. Jinan Sinotruck Co. Jinan Sinotruck Co. Jinan Sinotruck Co. Jinan Sinotruck Co. Jinan Sinotruck Co.
Factory sales Meeting Room Sales Department Conferance Room

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Exporter
Seller
Main Market : South America
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Brands : SINOTRUK
No. of Employees : 100~500
Annual Sales : 50000000-100000000
Year Established : 1998
Export p.c : 80% - 90%

Jinan sinotruck co. Was established in 1998. It is an authorized company of China national heavy duty truck group Co., Ltd. (hereafter as sinotruk ) and specializes in complete trucks together with all the original and good quality spare parts for HOWO and other series trucks, such as Shacman,Beiben,Xcmg Machinery,Semi Trailers.
The company regards reputation as its life. With the features of complete parts, good quality and excellent service, it has become one of the biggest suppliers of sinotruk products and earned trust and reputation from customers at home and abroad. Now its products have been exported to Iran, Vietnam, Phillipines Aisa Countires,Mali,Congo,Senegal,Tanzania,Kenya,Djibouti,Angola,Sudan,Algeria,Ethiopia Africa Countries And Peru,Chile south-American markets.

A. Perfect truck spare parts business. There are many technicians with plentiful experience and professional knowledge on sinotruk spare parts in the company. So the company ensures that all sinotruk spare parts are with high quality and in durable packing.

You can find all original spare parts for HOWO, SHACMAN,JAC,JMC etc and enjoy all-round and integrated service from order signed to efficient delivery. With high quality, wonderful packing, perfect service and fame, the company has established good and longterm relationships with many foreign customers in Iran, Saudi arba, Russia, Africa etc.

B. Complete trucks business. Now the company can offer SINOTRUCK HOWO, HOWO A7,SHACMAN,BEIBEN series tipper, tractor, cargo, concrete mixer, terminal tractor, garbage truck, and some refitted vehicles with 226HP/290HP/336HP/371HP/420HP etc. Good communiaction and service help the company to export these trucks to Nigeria, South Africa, Algeria, Peru, Ukraine, Russia, Tajikistan, Kazakhstan and other countries and areas.

Adhering to the principle of "honest and trustworthy", the company promises to do its utmost to provide the most efficient service for all worldwide customers on both complete trucks and truck spare parts.

 

Contact Details
Jinan Sinotruck Co.

Contact Person: Mr. Henry Gao

Tel: +86 18653162432

Fax: 86-531-85922265

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)